• Bali-Villa Frangipani-aerial 1-VF
  • 07-VF-mester bedroom
  • 16-VF-spa terrace
  • Bali-Villa Franmgipani-aerial 2-VF
  • Bali-frangipani2-VF

Вилла Frangipani расползание тропический особняк образ жизни на скале перед Букит Pandawa. Его частный и красивой обстановке сада контрастирует с неровной краю скалы в передней части виллы, которая возвышается на 90 метров над уровнем Индийского океана. Краю утеса, к тому же невероятным видом на Pandawa-Бич и в Индийском океане, является установление 300-летнего храма, показывая духовную ворота на юг над перерывом в поле ниже рифа. Эта замечательная особенность является обязательным для посещения и фотографии.
  • Bali-villa-pool6-VF

Вилла Frangipani была задумана его владельцев, которые предусмотрены конечной виллы стиль жизни, с ее прямым скалистого фронтального, красивые помещения общего пользования и уникальных частных пространств.

Чистой подкладке архитектура виллы и вдумчивых современных дизайнов интерьера, используя лучшие местные материалы из Индонезии, дополняются уникальной международной коллекции произведений искусства, включая балийский, яванский и китайские коллекционных.Специально разработанная и вписываться светильники находятся по всему дому, создавая волшебный опыт в ночное время.Особый опыт является ночное время костер под меди созданный penjor огни с магическими звездных мариниста и звуки прибоя , разбивающихся ниже скал.

Название Villa Frangipani был выбран в качестве его прекрасных садов пройдет уникальный выбор 12 различных сортов наиболее известных цветущих деревьев Бали, Франджипани, каждый с различными цветами, цветущие в разное время года.Прекрасно ухоженные сады дополнительно имеют большой разноцветные бугенвиллею, массивный каскадный водоем многоуровневый наполнен различными ИСП, сома и изобилием рыбы традиционно находится в рисовых полях и ручьях.

A 130 м2 Бассейн расположен среди Pool Studios и основных садовых форм красивый фон, видно почти из каждого угла дома.

Вилла Frangipani имеет две очень большие и привлекательные гостиной и столовой зонами; Живое и столовая на верхнем этаже, где находится Master Suite и бассейн под открытым Living, которые могут быть объединены с бассейном Люкс.Каждый уровень имеет свою собственную кухню и столовую, что делает пребывание в Villa Франджипани универсальный.

На протяжении виллы можно наслаждаться видом на Индийский океан, в то время как край скалы доступны прямо из бассейна и сада.Даже спа Terrace, рядом с Master Suite предлагает спокойный вид на океан.Владельцы дополнительно предусмотрено, что дом должен охватывать принципы как балийской и китайский фэн-шуй, во всех аспектах его позиционирования и использования.поэтому Villa Frangipani имеет совершенно сбалансированную настройку, с Индийским океаном напротив, холмы и горы позади и его входа особенность с Востока.
Вилла Frangipani является не только идеальным местом для спокойного и освежающего отдыха .....ты оставишь наполнен воспоминаниями о замечательном времени, потраченного в раю.

Добро пожаловать в Villa Франджипани, один из самых красивых частных вилл Бали.Наша команда с нетерпением ожидает окунуть вас с их интуитивным, теплым сердцем уход за телом и внимательное обслуживание.

Совершите путешествие

• Bali-Villa Frangipani-aerial 1-VF
  • 07-VF-mester bedroom
  • 16-VF-spa terrace
  • Bali-Villa Franmgipani-aerial 2-VF
  • Bali-frangipani2-VF

Villa Frangipani - a luxury 6 bedroom cliff top pool villa

Villa Frangipani is a sprawling tropical lifestyle mansion with 6 suites and studios on the cliff front of Bukit Pandawa. Its private and beautiful garden setting contrasts with the rugged cliff edge in front of the villa, which rises 90 meters above the Indian Ocean. The cliff edge, besides incredible views over Pandawa Beach and the Indian Ocean, is the setting of a 300 year old temple, featuring a spiritual gate to the south over a break in the reef below. This wonderful feature is a must to visit and photograph.
  • Bali-villa-pool6-VF

Villa Frangipani was conceptualized by its owners, who envisaged the ultimate life style villa, with its direct cliff front setting, beautiful common areas and unique private spaces.

The clean lined architecture of the villa and thoughtful contemporary interior designs, using the best indigenous materials from Indonesia, are complemented by an unique international art collection including Balinese, Javanese and Chinese collectables. Custom designed and crafted lighting fixtures are found throughout the house, creating a magical experience at night. A very special experience is a night time bonfire under copper crafted penjor lights with magical star-scapes and the sounds of the surf breaking below the cliffs.

The name Villa Frangipani was selected as its beautiful gardens host a unique selection of 12 different varieties of Bali’s most famous flowering trees, the Frangipani, each with different colored flowers, blooming at different times of the year. The beautifully manicured gardens further feature large multi colored bougainvillea, a massive cascading multi-level water pond filled with a variety of coi, catfish and a plethora of fish traditionally found in rice paddies and creeks.

A 130 m2 swimming pool set amidst the Pool Studios and the main garden forms a beautiful backdrop, seen from almost every angle of the house.

Villa Frangipani features two very large and attractive Living and Dining areas; the Living and Dining room on the upper level, where the Master Suite is located and the Pool Open Living, which could be combined with the Pool Suite. Each level has its own kitchen and dining areas which makes a stay in Villa Frangipani highly versatile.

Throughout the villa one can enjoy the views over the Indian Ocean, whilst the cliff edge is directly accessible from the pool and garden. Even the Spa Terrace, adjacent to the Master Suite offers serene ocean views. The owners further envisaged that the house should encompass both the Balinese and Chinese Feng Shui principles, in all aspects of its positioning and use. Villa Frangipani therefore has a perfectly balanced setting, with the Indian Ocean in front, the hills and mountains behind and its feature entrance from the East.
Villa Frangipani is not only the perfect setting for a relaxing and invigorating stay…..you will leave filled with memories of a wonderful time spent in paradise.

Welcome to Villa Frangipani, one of Bali’s most beautiful private villas. Our team looks forward to pamper you with their intuitive, warm hearted pampering and attentive service.

Take a Journey